Экскаватор Komatsu PC5500-6
Экскаватор Komatsu PC5500-6

Экскаваторы Komatsu
Шоу и развлечения Лас Вегаса
Экскаватор Komatsu PW130-7K
Экскаватор Komatsu PW160-7
Экскаватор Komatsu PW180-7
Экскаватор Komatsu PW200-7
Экскаватор Komatsu PW220-7
Экскаватор Komatsu PC400-7
Экскаватор Komatsu PC750-7
Экскаватор Komatsu PC1250-7
Экскаватор Komatsu PC3000-6
Экскаватор Komatsu PC4000-6
Экскаватор Komatsu PC5500-6
Экскаватор Komatsu PC8000-6
Экскаватор Komatsu PC35MR-2
Экскаватор Komatsu PC50MR-2
Экскаватор Komatsu PC60-7
Экскаватор Komatsu PC130-7
Экскаватор Komatsu PC200/LC-7
Экскаватор Komatsu PC220/LC-7
Экскаватор Komatsu PC270-7
Экскаватор Komatsu PC300/LC-7
Экскаватор Komatsu PC400/LC-7
Экскаватор Komatsu PC750-7
Экскаватор Komatsu PC1250-7
Экскаватор Komatsu PC2000-8
Экскаватор Komatsu PC3000-6
Экскаватор Komatsu PC4000-6
Экскаватор Komatsu PC5500-6
Экскаватор Komatsu PC8000-6
(29)
Самосвал Komatsu HD1500-7 new
Самосвал Komatsu HD1500-7 new

Самосвал Komatsu 830E
Самосвал Komatsu 830E

Самосвал Komatsu 730E
Самосвал Komatsu 730E

Самосвалы Komatsu
Самосвал Komatsu HM300-1
Самосвал Komatsu HM350-1
Самосвал Komatsu HM400-1
Самосвал Komatsu HD325-6
Самосвал Komatsu HD405-6
Самосвал Komatsu HD465-7
Самосвал Komatsu HD605-7
Самосвал Komatsu HD785-5
Самосвал Komatsu HD1500-7 new
Самосвал Komatsu 730E
Самосвал Komatsu 830E
Самосвал Komatsu 930E
(12)

Инновационная разработка Komatsu: гусеничная цепь с двойной втулкой для бульдозера D275



Инновационная разработка Komatsu: гусеничная цепь с двойной втулкой для бульдозера D275.
C апреля 2008 года компания ООО «Комацу СНГ» начала пробную эксплуатацию гусеничной цепи c двойной втулкой на базе бульдозера D275A-5D спецификации на -50С. Испытания проводились в Хантымансийском округе (500 км от Сургута) на бульдозере принадлежащему крупнейшему заказчику Komatsu, - ОАО «Сургутнефтегаз». Подобная техника была выбрана не случайно. Бульдозеры работают в тяжелых условиях с очень «сложным» высокоабразивным грунтом. А Западная Сибирь особенно отличается холодным климатом и трудными условиями эксплуатации. Соответственно, нагрузка и износ ходовой части, при работе в подобных условиях, является намного интенсивнее по сравнению с другими регионами.
Известно, что расходы на ходовую часть являются наиболее дорогостоящими среди прочих на содержание любого бульдозера. Инженеры Komatsu подошли к этой проблеме конструктивно и нашли решение, разработав принципиально новый тип гусеничной цепи. Взамен одинарной, на пробную эксплуатационную модель D275A-5D была установлена двойная втулка, при этом ее наружняя часть имеет возможность свободного вращения. При движении бульдозера, наружняя часть втулки вращается, соприкасаясь с зубьями ведущей звездочки (традиционная же втулка при соприкосновении не вращается).
Не смотря на то, что пробная эксплуатация еще не закончена, уже сейчас можно констатировать, что срок службы новой гусеничной цепи будет в три и более раз дольше по сравнению с традиционной гусеничной цепью.






Машина 9766473442154215
Инновационная разработка Komatsu: гусеничная цепь с двойной втулкой для бульдозера D275
Инновационная разработка Komatsu: гусеничная цепь с двойной втулкой для бульдозера D275


Картинка 1: Инновационная разработка Komatsu: гусеничная цепь с двойной втулкой для бульдозера D275
Фотография 3: Инновационная разработка Komatsu: гусеничная цепь с двойной втулкой для бульдозера D275





Главная страница
Обратная связь
KOMATSO.RU: погрузчики, самосвалы и эксковаторы Komatsu
Продажа, обслуживание, ремонт гарантийный и послегарантийный техники Коматсу.