Экскаватор KOMATSU PW180-7 создавался для европейского рынка, что гарантирует низкий уровень выбросов вредных веществ (Евро 2), низкий уровень шума, высокий уровень безопасности и комфорта для оператора (кабина с интегрированной защитой оператора от опрокидывания машины и падающих предметов (ROPS/FOPS), кондиционером и системой поддержания избыточного давления в кабине (для обеспечения пылезащиты) в стандартной комплектации. Кроме того, в стандартную спецификацию входит полная подготовка под установку гидромолота. Отопление загородного дома. Обвязка котельной. Эксплуатационная масса с моноблочной стрелой Без оборудования, кг 16180 С отвалом, кг 17100 С двумя выносными опорами, кг 17320 С двумя выносными опорами и отвалом, кг 18170 С четырьмя выносными опорами, кг 18400 Эксплуатационная масса с двухсекционной стрелой Без оборудования, кг 16420 С отвалом, кг 17340 С двумя выносными опорами, кг 17560 С двумя выносными опорами и отвалом, кг 18410 С четырьмя выносными опорами, кг 18630 дом 2 свежие серии смотреть, реалити. Гидравлическая система HydrauMind, с закрытым центром, с электронным управлением, системой синхронизации работы насоса и двигателя (PEMC). Панель управления и контроля технического состояния машины с многофункциональным цветным дисплеем (с защитой от несанкционированного запуска двигателя паролем , система выбора четырех режимов работы: Активный режим, Экономичный режим, Режим гидромолота (с регулированием потока), Режим подъема грузов (увеличение давления в гидравлической системе на 7 %), Режим кратковременного увеличения мощности на 8% Power Max. Предусмотрена полная подготовка под установку гидромолота, защита от перегрузки машины. Отвал управляется с помощью джойстика управления стрелой (переключение режимов-с помощью кнопки на джойстике). Управление движением (вперед-нейтраль-назад)- с помощью напольной педали и кнопок на панели управления (изменение скорости, включение автоматического режима выбора скорости, в зависимости от дорожных условий). Двигатель экскаватора Komatsu PW180-7 Модель KOMATSU SAA6D102E-2 Тип дизельный, шестицилиндровый, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и последовательным охлаждением Номинальная мощность при 1950 об/мин, л.с. 143 Рабочий объем, л 5.9 Ход цилиндра, мм 120 Диаметр цилиндра, мм 102 Заправочные емкости экскаватора Komatsu PW180-7 Топливный бак, л 325 Гидравлическая система, л 120 Радиатор, л 18.7 Двигатель, л 24 Привод поворота платформы, л 7.2 Трансмиссия, л 4.85 Ступица переднего моста 2.85 Ступица заднего моста 2.0 Экскаватор KOMATSU PW180-7 оснащается электронной системой контроля технического состояния машины VHMS. Она позволяет предупреждать отказы на ранней стадии, а также записывать снимаемые параметры для последующего анализа (например, развиваемую мощность и давление в гидравлической системе, коды отказов. Система также позволяет отображать параметры в реальном времени, напоминает о необходимости замены фильтров, проведения технческого обслуживания. Защита гидроцилиндров аутригеров и отвала в стандартной комплектации. Полностью автоматическая полноприводная гидростатическая 3-скоростная трансмиссия (Максимальная скорость: 35 км/ч). Увеличенные интервалы замены: масло двигателя: 500 моточасов, масляный фильтр двигателя: 500 моточасов, замена гидравлической жидкости: 5000 моточасов, замена фильтра гидравлической системы: 1000 моточасов. Трансмиссия экскаватора Komatsu PW180-7 Тип с полностью автоматическим переключением передач под нагрузкой и постоянным приводом на четыре колеса Ходовые двигатели один осевой поршневой насос переменной производительности Максимальное давление, кг/см3 380 Режимы хода три режима Высокая скорость, км/ч 35 Низкая скорость, км/ч 9.5 Ползучий ход, км/ч 2.5 Максимальное тяговое усилие, кг 10500 Угол колебания оси, град. 10 Тормозная система экскаватора KOMATSU PW180-7 Тип тормозов гидравлическая двухконтурная тормозная система с приводом от отдельного шестеренного насоса Рабочие тормоза педальные многодисковые тормоза мокрого типа, встроенные в ступицы мостов Стояночный тормоз с электрическим приводом, многодисковый тормоз мокрого типа, встроенный в коробку передач
|