Фирма Комацу разработала современную просторную комфортабельную кабину. Низкий уровень шума и вибрации способствует достижению максимальной производительности Широкая кабина имеет достаточно места для удобной работы оператора и полноразмерного пассажирского сиденья. Большие стекла с электроприводом и расположенное слева сиденье оператора обеспечивают превосходную обзорность. Разработанная с учетом эргономических требований кабина облегчает и делает более удобным использование всех органов управления. Результатом явилась более четкая работа оператора и высокая производительность.
Педали с малым усилием нажатия уменьшают усталость оператора при непрерывной работе в течение продолжительного периода времени. Наклоняемая телескопическая рулевая колонка позволяет оператору во время передвижения поддерживать оптимальное положение. Данные двигатели имеют самое быстрое ускорение и обеспечивают более высокие скорости передвижения при самой большой мощности на тонну в своем классе. Благодаря использованию передовых технологий, таких как система подачи топлива из гидроаккумулятора высокого давления (CRI), последовательный воздушный охладитель и эффективный турбонагнетатель, двигатель соответствует требованиям EPA, Tier II Северной Америки по ограничению уровня выбросов в атмосферу. Высокий крутящий момент при низкой скорости, впечатляющее ускорение и низкий расход топлива обеспечивают максимальные эксплуатационные характеристики. Разработанная Комацу коробка передач с электронным управлением, названная K-ATOMiCS, успешно используется на самосвалах Комацу с жесткой рамой. Электронная система модуляции муфт обеспечивает надлежащее давление в муфтах при их включении. Централизованная система контроля управляет работой двигателя и коробки передач с учетом состояния машины. Высокотехнологичная система обеспечивает мягкое, безударное переключение передач. Технические характеристики самосвала Komatsu HM300-1 Масса пустой машины, кг 22500 Макс. полная масса автомобиля, кг 49875 Двигатель самосвала Komatsu HM300-1 Модель KOMATSU SAA6D125E43 Тип 4-тактный, с водяным охлаждением Система наддува воздуха с турбонаддувом и последовательным воздушным охлаждением Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с. 324 Количество цилиндров 6 Диаметр поршня, мм 125 Ход поршня, мм 150 Рабочий объем, л 11.04 Регулятор электронный Макс. крутящий момент, кг*м 160 Топливная система непосредственный впрыск Заправочные емкости самосвала Komatsu HM300-1 Топливный бак, л 382 Моторное масло, л 35 Охлаждение гидротрансформатора, коробки передач и тормоза-замедлителя, л 77.5 Дифференциал, л 50 Подвеска (полная), л 10.4 Конечные передачи, л 27 Гидросистема, л 120 Кузов самосвала Komatsu HM300-1 Вместимость Наполненный до краев, м3 12.9 Наполненный с верхом (2:1, SAE), м3 16.6 Полезная нагрузка, т 27.3 Материал Высокопрочная сталь Толщина Пол, мм 16 Передний мост, мм 8 Боковые стороны, мм 12 Эффективная площадь (внутренняя длина х ширина), мм 5240 x 2685 Система рулевого управления самосвала Komatsu HM300-1 Тип Рулевое управление сочлененного типа с полным гидроусилением и двумя цилиндрами двойного действия Дополнительная система рулевого управления Автоматическая с электрическим приводом Мин. радиус поворота, м 7.96 Угол складывания в каждом направлении, град. 45 Мосты и конечные передачи самосвала Komatsu HM300-1 Тип конечной передачи планетарная Тип привода постоянный привод на все колеса со 100 % блокировкой дифференциала во всех мостах. Передаточные числа Дифференциал 3.154 Планетарная 4.667
|