|
|
|
Бульдозер Komatsu D155A-5 Двигатель бульдозера KOMATSU D155A-5 Экономия топлива. Проверенный в эксплуатации и рассчитанный на тяжелый режим работы двигатель SA6D140E-2 фирмы Komatsu обеспечивает высокий крутящий момент, необходимый для эффективного выполнения бульдозерных работ. Двигатель обладает высокой надежностью и низким расходом топлива. Система автоматического предпускового подогрева. Оптимальное время предпускового подогрева устанавливается автоматически по результату измерения температуры окружающей среды. Это упрощает выполнение операции предпускового подогрева. Модульная конструкция компонентов силовой передачи. Модульная конструкция облегчила снятие и установку узлов и механизмов силовой передачи, что обеспечивает сокращение простоя машины. Мокрые многодисковые тормоза. Не требуют регулировки, что делает эти узлы необслуживаемыми. Эксплуатационные характеристики Масса (включает рабочее оборудование, заправку, массу оператора, конструкции ROPS) 38700 кг Размеры Габаритная длина 8155 мм Габаритная ширина 3955 мм Габаритная высота 3500 мм Давление на грунт 0,78 кг/кв.см Оборудование бульдозера Тип отвала Полу U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом Масса (в том числе гидроблока) 4900 кг Длина 3955 мм Высота 1720 мм Макс. высота подъема отвала 1250 мм Макс. величина углубления отвала в грунт 590 мм Макс. диапазон регулировки углов перекоса 1000 мм Емкость отвала SAE 8,8 куб. м Сбалансированная ходовая часть усовершенствованной конструкции на упругой подвеске. Ходовая часть на упругой подвеске с крестообразными каретками совершает независимые колебательные движения. Великолепное сцепление с грунтом бульдозера KOMATSU D155A-5 может быть достигнуто даже при движении по неровной дороге благодаря тому, что башмаки гусеничной ленты постоянно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается машина. На крестообразной каретке установлен резиновый амортизатор, уменьшающий вибрацию и смягчающий удары. Крестообразная каретка и резиновая подушка по-разному проявляют свои демпфирующие качества в зависимости от характера поверхности земли. При движении машины по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске действует как обычная жесткая ходовая часть. При движении по неровной дороге демпфирующий эффект сбалансированной ходовой части на упругой подвеске максимально увеличивается. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске фирмы Komatsu улучшает сцепление гусеничных лент с грунтом, продлевает срок службы узлов и механизмов машины D155A-5 и обеспечивает более комфортные условия для работы оператора. Обычная ходовая часть. При использовании обычной ходовой части с низким расположением привода проскальзывание башмаков минимально. Проскальзывание башмаков существенно уменьшилось благодаря значительной длине и большой опорной площади гусениц. Достигнутое таким образом плотное сцепление с грунтом в совокупности с высокой мощностью двигателя обеспечивает мощное тяговое усилие на крюке. При низком расположении центра тяжести машина KOMATSU D155A-5 обладает отличной динамической устойчивостью.
|
| |
|
|
Машина 9766473436563656 Бульдозер Komatsu D155A-5
|
|
|